RSS

Городской портал госуслуг

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПФР: НАПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТЫ

13:09 25.09.2018

Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области информирует жителей Северо-Восточного административного округа столицы.

Мобильное бесплатное приложение, запущенное Пенсионным фондом России для платформ iOS и Android, завоевывает все больший интерес граждан, так как позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на сайте ПФР. С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР – стаже, накопленных пенсионных баллах, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений).

Вместе с тем, можно направить обращение, записаться на прием, получить информацию о назначенной пенсии или социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы, воспользоваться пенсионным калькулятором.

Напоминаем, что для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

- указать отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;

- выбрать территориальный орган отделения;

- ввести тему обращения из предложенных вариантов;

- указать необходимую услугу;

- ввести личные данные - ФИО и СНИЛС;

- написать текст обращения;

- нажать копку «Отправить».

Важно!

Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или же почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

- выбрать из списка субъект Российской Федерации;

- указать районный филиал из выпадающего перечня;

- ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;

- выбрать из списка необходимый документ;

- указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;

- нажать копку «Заказать документы».

С использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати