05.08.2014
Социальная реклама о велосипедах появится на улицах столицы в конце сентября
Участникам конкурса «Молодые креаторы» Международного фестиваля рекламы Red Apple 2014 предстоит разработать макеты социальной рекламы о велосипедах.
Имена победителей конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения 19 августа. Победители получат возможность представить свой проект на конкурсе «Young Lions» Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2015, а также при содействии Департамента культуры разместить макеты своей рекламы на улицах Москвы.
В рамках программы по развитию велосипедного движения в Москве Департаментом культуры в 2013 году было проложено около 140 километров велодорожек, а уже в этом году их общая протяженность достигнет 180 километров. Кроме того, в 2014 году число пунктов проката достигнет 150 станций, а число велосипедов – 2500.
В Москве регулярно проводятся мероприятия велосипедной тематики:
В 2014 году гостями общегородского праздника «Велобульвар» стало более 20 тысяч человек. Проект «Велосреда» помогает велосипедистам столицы познакомиться с правилами дорожного движения и узнать новые факты о велосипедной культуре с помощью познавательных лекций и увлекательных велосипедных квестов. «Велокино» - первый российский фестиваль видеоработ, посвященных велосипедному движению, пройдет уже во второй раз в декабре этого года. Для того, чтобы отметить достижения в области развития велосипедной культуры, в этом году было решено учредить премию «Золотая педаль», которая состоится уже в ноябре.
Дата начала: 19.09.2014 19:00:00
Дата окончания: 19.09.2014 22:00:00
Место проведения: Icon Hall, м. Кропоткинская, Болотная набережная, д. 9