RSS

Городской портал госуслуг

По новой технологии будет проводиться Сварка рельсов для метро, заявил Сергей Собянин

21.08.2014
21 августа Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел электродепо "Печатники", где в 2013 году был завершен II этап комплексной реконструкции «В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — заявил он.
Как отметил Мэр Москвы, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. Рельсосварочная станция – одно из важнейших технологических подразделений метрополитена.  Фактически на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
В частности, в ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей. Теперь темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» вырастут со 150 до 220 километров в год.
«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.
Рельсосварочная станция занимает отдельный производственный корпус и включает:
2 технологические линии по сварке рельсовых плетей, оснащенные новейшим сварочным и технологическим оборудованием отечественного производства (ЗАО "Псковэлектросвар"), пост компьютерного контроля, участок дефектоскопии (методом ультразвуковой диагностики), заготовительный цех, линию репрофилирования старогодных рельсов, механический цех, цех подготовки рельсов, мотовозный цех.
Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.
Скоро  новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.
В 2017 году будет реконструирована станция на Соколе. «Чтобы нам полностью реализовать все объёмы, которые мы запланировали с учётом вновь вводимых линий и новых участков, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве», — заявил он.
Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного составаЛюблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.
Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.
В результате реконструкции мощности отстоя в депо были увеличены с 21 до 36 составов, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить вынужденный холостой пробег составов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати