Московское правительство решило увеличить планируемое количество транспортно-пересадочных узлов в городе. Теперь в Москве планируется построить 273 узла, а не 255, как планировали раньше.
Власти Москвы планируют использовать опыт своих европейских коллег при возведении транспортно-пересадочных узлов . К пример уже взяли один объект, расположенный в Хельсинки.
Столичные градостроители обратили внимание на торговый центр Kamppi, который является одновременно и крупнейшим транспортно-пересадочным узлом. Совершив покупки, горожане тут же могут спуститься в метро или попасть на вокзал и уехать на другой конец Финляндии.
На подземном этаже Kamppi сегодня расположен главный автобусный вокзал Хельсинки. Ежедневно через него проходят 700 рейсов. Также на подземном уровне находится парковка для авто. Кроме того, здесь находится вход на станцию метро Kamppi. Выполнен он в форме песчаной дюны.
В составе ТПУ планируется размещать платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов и проходы к различным видам транспорта. Помимо этого, на территории пересадочных узлов появятся залы ожидания и перехватывающие парковки.
18 сентября 2014
При строительстве транспортно-пересадочных узлов будут учитывать зарубежный опыт
Строительство, реконструкция