RSS

Городской портал госуслуг

Маршрутный и общественный транспорт объединят в единую транспортную систему города

26.09.2014
На сегодняшний день  в столице частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта.   В отличии  от услуг предоставляемых  городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав. В связи с этим, Правительство Москвы готовится провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.
В  2015 году   планируется провести реформу наземного пассажирского транспорта. Одна из  основных задач – повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, сделать их более удобными и безопасными, в связи с этим частные перевозчики  будут включены в городскую систему общественного транспорта и перевести на единые стандарты работы, какие именно – решат москвичи в системе «Активный гражданин».
В системе «Активный гражданин»  с  25 сентября по 15 октября этого года жители Москвы смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть,  а так же интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса.  Горожанам предлагается определить, чего не хватает  маршрутному транспорту города ,  выбрать новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по  существующим городским билетам -  «Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут», а так же  наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников,  введения единого расписания и интервалов движения.
«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» -   прокомментировал ситуацию заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.
С начала запуска системы «Активный гражданин» стали ее воспользовались свыше 350 тыс. москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати