Москва входит в пятерку городов, лидирующих по объему рынка рекламы в мире, об этом, в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита, заявил мэр столицы Сергей Собянин.
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - сказал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что такой рекламный саммит проводится впервые в мире. Саммит объединил 30 стран, множество участников, профессионально занимающихся рекламным рынком и медиакоммуникациями.
По словам мэра Москвы, в столице сосредоточена основная доля рекламной индустрии России и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.
Градоначальник в выступлении подчеркунул, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным и прозрачным правилам.
«Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил мэр.
Общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в 8 раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр отметил, что столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения, рекламной продукции, при этом он обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".
Стоит отметить, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 %, а в центральной части города - на 70 %. Планируется, что вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц Москвы к июлю 2016 г.
Новые правила будут вводиться постепенно:
- внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года;
- в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года;
- в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.
Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света», на котором будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства и новым передовым технологиям светотехники.
09 октября 2014