RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Депо для поездов нового поколения Митино станет крупнейшим в Европе

14.11.2014
Мэр Москвы Сергей Собянин 14 ноября 2014 года  осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.
Программа развития  Московского  метро до 2020 года предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо. По словам Сергея Собянина, без строительства новых электродепо расширение метрополитена невозможно, нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы.
«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — подчеркнул мэр Москвы.
В настоящее время отстой подвижного состава «синей» линии метро осуществляется в депо «Измайлово»,  которое было построено ещё в 1950 году. На  линии  же эксплуатируется 81 состав.
Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году.
Проектом предусмотрено создание:
-  отстойного корпуса,
-  ремонтного корпуса,
- административно-бытового корпуса,
- здания эксплуатационных служб,
- объединённого склада с мойкой для составов
- и вспомогательные здания.
К середине 2015 г. будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу того же года – ремонтная зона.
Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования:  стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ и прочего.
Проектные мощности  нового строящегося депо рассчитаны:
-  в среднем на ремонт до 200 вагонов в год,
- техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки,
- мойку 16 составов в сутки,
-  ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.
Всего в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах построено:
- более 26 километров новых линий,
- 13 станций, дополнительный вестибюль ,
- 3 электродепо.
  В  2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии;
В 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща» и проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники»;
В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».
А в августе 2014 года была открыта станция метро «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.
Так же, завершился первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» и второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати