RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин открыл станцию Тропарёво

08.12.2014
Мэр Москвы Сергей Собянин 8 декабря 2014 года открыл новую станцию "Тропарево"  Сокольнической линии Московского метрополитена.
Станция "Тропарево"   стала  20-ой  станцией Сокольнической линии и 196- ой  станцией московского метро, она рассчитана на перевозку более 200 тысяч пассажиров.
«Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву. Мы открываем станцию, которая облегчит ситуацию на „Юго-Западной“ и в целом снизит нагрузку на Сокольническую линию», — рассказал мэр Москвы.
«Тропарёво» - станция мелкого заложения,  расположена вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Тёплого Стана.
Общая длина станционного комплекса – 336 погонных метров.
Длина платформы – 162 погонных метров.
Ширина платформы – 12 метров.
Станция имеет 2 два подземных вестибюля:
- юго-западный ведёт через подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке и остановочным пунктам наземного транспорта,
- северо-восточный — к Рузской улице, чётной стороне Ленинского проспекта и Тропарёвскому лесопарку.
Строительство станции «Тропарёво» началось в январе 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии  Московского метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».
Продление Сокольнической линии метро в Троицкий и Новомосковский округа Москвы находится в завершающей стадии.
Вслед за «Тропарёво» будут открыты «Румянцево» и «Саларьево»,  эти две станции станут  первыми на присоединённых территориях.
После одобрения 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией  Правительства Москвы проектов территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского административных округов  столицы ведётся работа по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций. Эту работу планируется завершить в I квартале 2015 года, после чего станции «Румянцево» и «Саларьево» могут быть введены в эксплуатацию.

«Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим „Румянцево“ и „Саларьево“ и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», —   подчеркнул Сергей Собянин.

В целом строительство участка метрополитена между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» позволит:
- снизить загрузку станций,
- снизить загруженность пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии,
- улучшить условия посадки и высадки пассажиров.
Кроме того, будет снижена избыточная нагрузка станции «Юго-Западная».
Также будут обеспечены условия для пересадки с наземных видов транспорта в метрополитен пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области.  В следствии этого должна снизиться  избыточная нагрузка на крупнейших дорожных магистралях в юго-западном секторе города.  Ожидается, что открытие новой станции улучшит дорожно-транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

Согласно итогам реализации программы строительства Московского метрополитена, в 2011 — 2014 годах построено 28,25 километра новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена:
- в 2011 году было построено 4,5 километра линий и 3 станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.
- в  2012 году было проложено 8,6 километра линий и построено три станции, в том числе участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» - 1станция,
участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинской» - 1 станция,
участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе»  - 1 станция.
Также был построен дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща» и реконструировано электродепо «Печатники» (I этап реконструкции).
- в  2013 году проложено 13,05 километра линий и построено шесть станций, в том числе:
участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Жулебино» - 2 станции,
участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» - 2 станции,
участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» - 2 станции.
Кроме того, был завершён II этап реконструкции электродепо «Печатники», построено электродепо «Братеево» - I этап строительства и «Митино» - I этап строительства.
- в 2014 году построено 2,1 километра линий от «Юго-Западной» до «Тропарёво» - 1 станция, а также открыта станция «Спартак».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати