RSS

Городской портал госуслуг

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

13.05.2015

Сегодня на Заседании Президиума Правительства Москвы, проводимом Сергеем Собяниным, подводили итоги московских весенних фестивалей.

«Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — рассказал Сергей Собянин.

Об итогах проведенных фестивалей на заседании докладывал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

В период с 10 по 19 апреля 2015 года на 17 городских площадках был проведен фестиваль «Пасхальный дар», в рамках фестиваля продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков, проведено более двух тысяч мастер-классов, которые посетили 66 000 гостей и участников фестиваля. Центральным событием фестиваля стало возведение деревянной часовни, так же девятисот килограммового кулича.

«Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — отметил Алексей Немерюк. Во время благотворительной акции проходящей в период проведения фестиваля было собрано и передано на социальные нужды 17 миллионов рублей.

В период с 22 по 28 апреля 2015 год на 7 центральных площадках Москвы в первый раз проходил Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». Организаторами фестиваля «Рыбная неделя» выступило Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству.

По словам Алексея Немерюка фестиваль «Рыбная неделя» посетили свыше 5 миллионов человек.

«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — подчеркнул руководитель Департамента.

В период с 1 по 11 мая 2015 года на 16 городских площадках Москвы был проведен ярмарочный фестиваль «Московская весна». На ярмарочных площадках фестиваля широким спектром были представлены товары, производимые в ряде регионов России и странах СНГ.

Особой популярностью среди товаров пользовались предметы с символикой Великой Отечественной войны и посвященные празднованию 70-летия Победы 1941-1945 гг.. Для гостей фестиваля проводились разнообразные театральные представления, выступления различных коллективов, прошли выставки, концерты, большинство мероприятий были посвящённы памятным датам Великой Отечественной войны и жизни тяжелые годы войны.

На территории Останкинского парка, 2 мая 2015 года прошла реконструкция событий футбольного матча, проведенного в 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор».

На Арбате, 5 мая, киноактеры и телеведущие, прочитали отрывки из произведений Михаила Шолохова.

На Сокольнической площади столицы в день Победы – 9 мая, прошел флэш-моб «Живая георгиевская лента», во время проведения флэш-моба в небо Москвы было выпущено около полутора тысячи воздушных шаров.

Всего же, по информации, приведенной мэром Москвы Сергеем Собяниным, общее количество граждан, которые приняли участие в фестивалях, составило более 12 миллионов человек.

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати