RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы рассказал, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город».

«Запущено несколько направлений, таких как контроль, за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на десять различных опций по работе поликлиник», - отметил в своем выступлении Сергей Собянин.

Созданные новые сервисы были предложены жителям столицы в рамках краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", проходящего на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru в период с 2 по 16 марта текущего года. В проекте приняли участие свыше 58 тысяч человек, в результате было вынесено около 27 тысяч предложений.

По словам Сергея Собянина на портале государственных услуг (pgu.mos.ru) запущен новый сервис, благодаря которому можно узнать озагруженности городских поликлиник в режиме онлайн. Так благодаря сервису видна востребованность поликлиник несколько предшествующих лет. Такая информация позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг требуемого учреждения.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - подчеркнул Сергей Собянин.

Стоит отметить, что по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено два новых электронных сервиса:

- сервис оценки качества обслуживания в поликлинике, воспользоваться которым можно после визита в поликлинику. После посещения врача пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

- сервис на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) – пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

На сегодняшний день идет расширение возможности обратной связи с жителями Москвы по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).

Зарегистрированным пользователям портала предлагается оповестить r проблемах работы поликлиник, таких как:

- отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

- отсутствие кабинета дежурного врача;

- ожидание в очереди в кабинет дежурного врача свыше двух часов;

- не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

- некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

- нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

- отсутствие лекарственного препарата;

- отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

- отсутствие возможности записи к врачу;

- неработающий инфомат записи к врачу;

- техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);

- неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати