RSS

Городской портал госуслуг

В заседании Координационного совета Московского транспортного узла принял участие Сергей Собянин

08.07.2015
В заседании Координационного совета Московского транспортного узла принял участие Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в очередном заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области проводимом Министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым, так же в заседании принял губернатор Московской области Андрей Воробьёв и руководители транспортных предприятий. На заседании рассматривался ход исполнения Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года с определением мероприятий, связанных с расширением территории Москвы.

По словам Максима Соколова, программа развития транспортного комплекса Московского региона является базовым документом, определяющим развитие транспортного комплекса региона. АНО «Дирекция Московского транспортного узла» актуализировала мероприятия программы по состоянию на 31 декабря 2014 года. Как отметил Министр транспорта, это обусловлено корректировками инвестиционных программ разных уровней, при этом структура программы осталась прежней.

Максим Соколов, в ходе заседания отметил, что потенциал речных перевозок используется не в полном объёме. «Повышение роли водного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в столичном регионе нужно рассматривать как комплексную задачу, требующую консолидации усилий Минтранса России и органов исполнительной власти Москвы и Московской области», — сказал Министр.

По итогам обсуждения Дирекции Московского транспортного узла совместно с правительствами Москвы и Московской области, Росморречфлотом и ФГБУ «Канал имени Москвы» дано поручение разработать план мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта. При разработке плана необходимо уделить внимание вопросам, связанным с повышением уровня безопасности, переключением грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, устранением лимитирующих участков на внутренних водных путях, созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания пассажирского флота, а также развитием внутригородских и пригородных пассажирских перевозок.

Стоит отметить, что на заседании был обсужден и ход реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и пригородного железнодорожного сообщения. Максим Соколов отметил, что реконструкция Малого кольца в целях запуска пассажирского движения — ключевое мероприятие программы развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. По его словам, проект вступил в завершающую фазу и запустить движение планируется в конце года. В этом году закончатся и работы по третьему, завершающему этапу строительства IV главного пути от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления, начатые еще в 2010 году. Планируется, что реализуемый проект улучшит транспортное обслуживание населения.

В ходе заседания был рассмотрен вопрос о соблюдении иностранными перевозчиками ограничений на въезд и движение по МКАД грузового автомобильного транспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн. Согласно докладу Дирекции, во II квартале текущего года по сравнению со вторым кварталом прошлого года средняя наполняемость специализированных стоянок уменьшилась на 14%, а число нарушений парковки на обочинах федеральных автодорог снизилось на 64,3%. Это связано с изменением логистики грузовых перевозок транспортными компаниями. Поток большегрузного транспорта распределился на автомобильную дорогу А107 (Московское малое кольцо), а также изменилось время его подъезда к Москве: основной пик увеличения концентрации большегрузного транспорта на вылетных магистралях наблюдается с 20.00 до 22.00.

Контроль и работа по пресечению нарушений осуществляется в автоматическом режиме комплексами фотовидеофиксации, однако в настоящее время система действует только в отношении российских перевозчиков. Привлечение к административной ответственности иностранных автоперевозчиков сотрудниками Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве может осуществляться только в ручном режиме в ограниченном объёме. Органам ГИБДД города Москвы и Федеральной таможенной службе Российской Федерации поручено организовать взаимодействие по выявлению нарушителей среди иностранных автомобильных перевозчиков в автоматическом режиме

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати