RSS

Городской портал госуслуг

На портале "Наш город" можно будет пожаловаться на частных перевозчиков

14.07.2015
Рассказать о проблеме, возникшей с частным перевозчиком можно, будет на портале "Наш город" и по горячей линии, об этом сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин. Сообщить о нарушениях можно, например, если водитель за рулем говорит по телефону или не соблюдает правила дорожного движения. По словам Дмитрия Пронина, власти города будут оперативно реагировать на звонки и применять меры воздействия к данному частному перевозчику. "Мы совершенно точно будем реагировать на любой звонок и смс через любую систему: по горячей линии или через портал "Наш город", – сказал Пронин. Ранее сообщалось, что в 2015 году ГКУ "Организатор перевозок" будет заниматься контролем частных перевозчиков, которые выиграют тендер на работу по городским автобусным маршрутам. По словам главы учреждения Сергея Дьякова, для этого учреждение увеличит штат на 63 человека и организует группы контроля за соблюдением правил перевозок. "Тайные пассажиры" станут ездить в частных автобусах и делать фотоотчеты. Для этого сотрудникам выдадут фотоаппараты. Частота проверок будет зависеть от количества жалоб москвичей на портал и горячую линию. На сайте ГКУ "Организатор перевозок" есть “горячая линия", которая принимает все заявки от граждан, в том числе и по поводу работы маршрутного транспорта, так же пассажиры смогут оставить свои жалобы на портале “Наш город”.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати