RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

07.08.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное , чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов - это Звенигородский», - отметил Сергей Собянин. 
Мэр Москвы отметил, что в рамках проекта старый путепровод был полностью демонтирован и на его месте появился новый, которые обеспечит комфортабельные проезд современным поездам, которые будут курсировать по Малому кольцу железной дороги. Сергей Собянин отметил, что в рамках строительства Звенигородского путепровода, также проводится благоустройство и реконструкция на прилегающих улицах. 
В частности, работы проводятся на 3-ей Магистральной улице, а также на 1-ой Магистральной улице и Силикатном проезде. Кроме того, в рамках проекта реконструкции путепровод будет расширен до 4-х полос, по две в каждую сторону движения. 
Кроме того, Сергей Собянин добавил, что на сегодняшний день проект МКЖД реализован уже более чем на 50%. Первые поезда по железнодорожному полотну планируется пустить уже в октябре этого года, а полноценно линия заработает в начале следующего года. МКЖД будет выполнять функции «легкого» метро и с помощью транспортно-пересадочных узлов будет интегрирована с остальной сетью общественного городского транспорта. Как отметил Сергей Собянин, введение МКЖД будет способствовать качественному разделению пассажиропотоков и снижению нагрузки на проблемные городские маршруты.
В общей сложности в МКЖД войдут более 50 километров путей, 32 ТПУ и 32 путепровода, 8 из которых было запланировано отремонтировать. 
Работы на Ленинградском и Можайском путепроводе были завершены еще в том году. Сегодня проект по реконструкции реализуются на Звенигородском и Коптевском путепроводе, реконструкция Богородского путепровода может начаться в следующем году. 
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг. ) в городе было построено порядка 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет. 
Реконструировано 9 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.  Реконструировано/построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати