RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году

10.08.2015
Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

Мэр Москвы Сергей Собянин, при осмотре хода работ по строительству тоннеля на улице Народного Ополчения, сообщил, что строительные работы завершат ранее намеченного срока.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 году, будет закончено в 2016 году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - рассказал присутствующим Сергей Собянин.

Строительство тоннеля является одним из этапов создания Северо-Западной хорды. Работы по реконструкции участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова начались еще в феврале 2012 года.

Построенный тоннель будет винчестерного типа, такой тип выбран с целью устранения шума магистрали для жителей прилегающих районов Щукино и Хорошево-Мневники. Поток транспорта будт проходить на разных уровнях – один под другим, автомобили в тоннели будут двигаться в разных направлениях. За счет такого типа тоннеля сохранится 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов, так же возводимая конструкция позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях. Для защиты от шума автомобильной дороги на улице Народного Ополчения планируется установить шумопоглощающие экраны общей длиной более 3,7 километров. Так же планируется замена окон домов в районе реконструкции улицы Народного Ополчения на шумозащитные блоки. На сегодняшний день уже выполнено 90% запланированного объема по замене окон.

Южный участок Северо-Западной хорды, длиной 17 километров, соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Данный участок магистрали продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца текущего года. Так же в рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. Как результат выполненных работ ближайшие улицы поедут на 30 процентов быстрее прежнего движения. Для безопасности и удобства жителей ближайших районов запланировано строительство 25 новых пешеходных переходов, адаптированных для маломобильных групп населения. На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Благодаря запланированным работам хорда на 15 процентов снизит транспортную загруженность на отдельные улицы расположенные в центре столицы, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати