RSS

Городской портал госуслуг

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015

Центры государственных услуг города Москвы признаны одними из наиболее комфортных. Об этом говорится на официальном сайте md.mos.ru со ссылкой на проведенные PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Исследования были проведены в 18 крупных городах мира, основополагающими критериями оценки стали четыре показателя:

- доступность услуг;

- комфортность их получения;

- управление очередями;

- обратная связь.

В тройку лидеров входят МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку.

Согласно исследованию, на оценку доступности услуг непосредственно влияет количество центров, показатель сильно разнится. Например, в Афинах всего 3 МФЦ, в Сеуле – 423 центра предоставления услуг.

В Москве на сегодняшний день работают 104 центра предоставления государственных услуг.

При этом около 97 процентов услуг можно получить без привязки к месту жительства. Так же влияет и количество оказываемых услуг. Например, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569 услуг.

Москва занимает четвертое место и по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 квадратных километра площади города.

Абсолютным лидером является Москва по удобству графика работы центров: жители города могут получать государственную услугу по 12 часов в день семь дней неделю.

Среди первых Москва и по показателю «управление очередями» - среднее время ожидания приема специалиста 3 минуты.

По комфорту пребывания в центре названы города: Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. При оценки степени комфорта учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и т.д.

В области получения обратной связи от населения Москва не имеет равных конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки., также оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Стоит отметить, что в проведенное исследование не вошли мегаполисы, где получение государственных слуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк), оценивалось и анализировалось качество предоставляемых услуг оказываемых в контакте с заявителем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати