RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:41 01.09.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства столицы рассказал, что портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем жителей ежедневно.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тысяч конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88 процентов этих проблем решается в течение восьми дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - рассказал Сергей Собянин.

Электронный портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная задача портала это налаживание конструктивного диалога с населением города по решениям конкретных вопросов жилищного и городского хозяйства.

На сегодняшний день на портале "Наш город" зарегистрировались 629 тысяч человек.

Работа портала «Наш город» осуществляется по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка».

Пройдя регистрацию на портале, житель города может оставить свое сообщение или жалобу. Далее заявка направляется в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

На заседании Правительства Москвы был заслушан доклад Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о результатах работы портала "Наш город" в I полугодии 2015 г. В I полугодии текущего года на «Наш город» поступала 21 тысяч сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тысяч различных городских проблем ежедневно. Всего за I полугодие 2015 г. найдено решение 270 тысячи проблем , что в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года, 88% из которых были решены за предусмотренных 8 рабочих дней.

Во II полугодии 2015-2016 гг. на портале "Наш город" планируется открыть для сбора жалоб и предложений еще порядка 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати