RSS

Городской портал госуслуг

Сайт правительства Москвы стал единой информационной площадкой для москвичей

15:56 26.10.2015

Сегодня 26 октября 2015 года был обновлен портал столичного Правительства mos.ru. Заместитель руководителя аппарата Мэра и Правительства столицы Евгений Козлов заявил, что Мэр Москвы Сергей Собянин лично поучаствовал в процессе создания обновленной версии портала mos.ru.

Чтобы облегчить жизнь москвичам, на одном портале собрали всю необходимую информацию и интегрировали её с главными городскими сервисами. Теперь узнать о том, как записаться в поликлинику, установить во дворе шлагбаум, или прочесть важные городские новости можно всего в два клика. Достаточно зайти на сайт mos.ru.

По словам Евгения Козлова портал стал намного удобнее и объединил в себе информацию обо всех услугах органов власти. «Хочу отметить, что и мэр тоже давал нам предложения. У нас очень IT-ориентированный мэр, ему интересны новые продукты, которые мы делаем. И перезапуск mos.ru, нашей основной городской платформы, это сделано с одобрением, при участии, и при поддержке мэра. Мы объединили на одной площадке информацию обо всех услугах и сервисах, предоставляемых в Москве. Будь то услуги региональные, муниципальные, федеральные, а также коммерческие», - сказал Е.Козлов.

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, новая версии сайта mos.ru компилирует информацию с сайтов практически всех городских структур. «Все электронные сервисы и информация, которая существует онлайн, будут аккумулированы на этой площадке. Это, естественно, даст синергию. Речь теперь уже идёт не о десятках, а о сотнях и миллионах человек, которые будут посещать этот сайт», - отметил Сергей Собянин.

Основой для нового портала стал анализ пользовательских запросов о жизни в Москве, а также обращений к городским услугам. Горожане теперь могут получить информацию об электронной записи в детский сад или школу, а также советы об оплате штрафов за неправильную парковку. 


Планируется, что сайт будет выступать и в роли советника, предлагая ответы на актуальные вопросы, находящиеся в компетенции Москвы и федеральных органов власти.

Кроме того, единый портал получил новый дизайн - более дружелюбный и современный. Например, жизненные ситуации «Городского советника» вынесены на главную страницу. Их можно сортировать как по популярности, так и по категориям: «Безопасность», «Двор», «Работа», «Транспорт», «Спорт, культура и отдых» и другим. По словам разработчиков, создание каталога ситуаций имело ещё один интересный эффект: ведомства стали иначе смотреть на свои функции, когда поняли, что именно ищут на их сайтах москвичи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати