RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

12:01 16.12.2015
За последние несколько лет Интернет стал неотъемлемой частью жизни рядовых обывателей. Сегодня посредством различных гаджетов и электронных сервисов стало возможно выполнять не только задачи, связанные с той или иной работой, но и пользоваться государственными услугами. В ходе заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве, столичный мэр Сергей Собянин сообщил, что за 4 года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз. «За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - подчеркнул Сергей Собянин. Столичный градоначальник подчеркнул, что москвичи получают более 50% услуг в электронном виде. «Это самый высокий показатель в России и один из высочайших в мире. Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - подчеркнул мэр. Сергей Собянин добавил, что электронные услуги не только экономят время потребителей, но ещё позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников. «Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - сообщил мэр. Кроме того, более 6,5 тысяч компаний получают госуслуги в электронном виде. «Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тысяч компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - добавил мэр. По мнению Сергея Собянина, это в значительной степени снижает коррупционную составляющую. Кроме того, недавно Департамент здравоохранения Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий анонсировал новый онлайн-сервис, при помощи которого все москвичи смогут прикрепиться к поликлинике, воспользовавшись порталом госуслуг pgu.mos.ru и уже через три дня записаться на приём к врачу. Теперь москвичи могут подать заявление на прикрепление к поликлинике в онлайн-режиме на московском портале госуслуг и уже через три дня получить возможность дистанционной записи к специалистам выбранного медицинского учреждения. Сергей Собянин сообщил, что электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тысяч москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тысяч москвичей», - отметил мэр. Комиссия по проведению административной реформы одобрила перевод исключительно в электронный вид двух государственных услуг в градостроительной сфере: выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Также комиссия одобрила перевод в исключительно электронный вид оформления 2 социальных пособий: единовременной компенсации в связи с рождением ребёнка и единовременного пособия в связи с рождением ребёнка молодым семьям.
Теги: Москва

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати