RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:28 01.02.2016
При развитии системы электродепо метрополитена Москвы позволит создать 6 тысяч новых рабочих мест. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин при осмотре хода строительства электродепо «Лихоборы».

Сергей Собянин заметил, что при строительстве метрополитена в Москве необходимо возводить новые электродепо для новых подвижных составов. Причем такие депо являются настоящими заводами, где монтируют современное оборудование и трудятся множество инженеров, механиков, слесарей, машинистов.

Поэтому, по словам Сергея Собянина возведение таких объектов стало большим событием для метростроения в Москве. В «Лихоборах» сейчас возводят современное электродепо для северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будут вводить поэтапно в 2016-2017 гг.

В настоящее время на Московском метрополитене эксплуатируется 17 электродепо (с учетом вновь построенных "Митино" и "Братеево").

В электродепо работает 15,3 тыс. человек.

Помимо выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава – электродепо являются базовыми пред¬приятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомо-гательному производству. Кроме того, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб Московского метрополитена.

За 2011-2015 гг. в рамках программы развития Московского метрополитена были выполнены работы по строительству и реконструкции 4 электродепо:

"Печатники" (реконструкция, I и II этапы),

"Митино" (I этап),

"Братеево" (I этап),

"Выхино" (реконструкция, I этап).

Ведутся работы по строительству и реконструкции 10 депо:

"Владыкино" (расширение),

"Нижегородское" (реконструкция, I этап),

"Планерное" (расширение),

"Лихоборы",

"Солнцево" (I этап),

"Саларьево" (I этап),

"Руднево",

"Митино" (II этап),

"Братеево" (II этап);

"Выхино" (реконструкция, II этап).

В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка 6 тыс. новых рабочих мест.

В 2016-2017 гг. будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская", что пот¬ребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.

Строительство электродепо "Лихоборы" было начато в 2012 г.

Электродепо предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714.

Для строительства электродепо "Лихоборы" была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железно¬дорожной платформы "НАТИ".

Для выезда подвижного состава из электродепо построены 2 однопутных тоннеля общей протя-женностью около 4 км, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати