RSS

Городской портал госуслуг

Транспортный комплекс Москвы в своей работе всегда опирается на передовые научные исследования и разработки

10:14 16.02.2016
Для разработки комплекса мер по улучшению работы пригородного сообщения МИИТ совместно с Департаментом транспорта проведет исследования и представит подробный доклад. В нём будут содержаться конкретные предложения по оптимизации графика движения на линиях, совершенствованию систем регулирования движения поездов, строительству дополнительных путей на различных участках. Речь идёт об усовершенствовании графика движения и повышении пропускной способности пригородного сообщения, пояснили mos.ru в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Сокращение интервалов движения, внедрение нового стандарта обслуживания и обновление подвижного состава – все это позволит повысить привлекательность пригородного сообщения для жителей Москвы. Планируется, что число москвичей – пассажиров железнодорожного транспорта в ближайшие пять лет увеличится на 70-80 миллионов человек в год и электрички станут полноценным видом городского транспорта. Москва и область заключили 15-летний контракт на пригородные перевозки с двумя операторами — Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК) и Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией. На содержание подвижного состава ЦППК будет расходовать ежегодно 2,4 миллиарда рублей, а за несколько лет купит 400–500 новых поездов. Согласно контракту, также разработан стандарт обслуживания пассажиров электричек. Все платформы пригородного сообщения должны быть отремонтированы и благоустроены. Они будут износостойкими и нескользкими: их сделают из композитных материалов и брусчатки. На них также нанесут полосы безопасности. После ремонта платформы будут оборудованы навесами и удобными скамейками, появятся новые урны. В порядок приведут ограждения и лестницы. В 2016 году ЦППК планирует обновить 30 платформ, при этом предусмотрен капитальный ремонт девяти из них. Новый стандарт обслуживания пассажиров также предусматривает строгие правила поведения персонала пригородных железнодорожных компаний. Они будут вежливыми с пассажирами и особенно внимательными к маломобильным гражданам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати