RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям

13:18 03.03.2016
Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям. Фото: Роман Балаев

В ходе посещения крупнейшего поликлинического центра Москвы, мэр города Сергей Собянин обсудил с главврачом учреждения перспективы развития столичного здравоохранения.

— Московское здравоохранение — одно из лучших в стране, — подчеркнул Собянин.

Однако, по мнению мэра, остается ряд проблем, который требует решения. Речь шла об удобстве и качестве предоставляемых услуг. Многообещающим направлением Сергей Собянин назвал общегородские нормативы обслуживания, которые уже внедряются в систему поликлиник Москвы.

Данная система, наряду с повсеместным развитием электронных сервисов, должны способствовать уменьшению очередей. Среди качественных задач отмечен уровень медицинского обслуживания матерей и детей Москвы, который также необходимо повышать.

Нормативы называются Московским стандартом поликлиник. Это комплексный набор мер по оптимизации и улучшению качества обслуживания, его скорости, а также эффективности всей больницы в целом.

Стандарт внедряется с 2015 года во все взрослые поликлиники Москвы. Начиная с текущего года, его вводят и в детские учреждения. Проект был разработан по методу краудсорсинга, который позволил услышать предложения и идеи тысяч москвичей. Всего в обсуждении и разработке проекта приняло участие свыше 58 тысяч горожан.

Одна из ключевых мер — перераспределение непрофильной нагрузки на участковых терапевтов. В итоге, удалось оптимально распределить приемное отделение, снизить бумажную нагрузку на врачей, высвободив время для непосредственного лечения больных, а также увеличить время для приемов больных с 4 до 7–8 часов в смену.

Также, в рамках внедрения Московского стандарта, была разработана система обратной связи. Ключевая роль здесь отведена интернет сервисам, созданным для контроля и своевременного реагирования на ключевые показатели проекта.

Здесь пациент может сообщить об организационной проблеме, с которой ему пришлось столкнуться, высказать мнение о качестве и скорости осмотра или лечения. Учитываются даже такие факторы, как чистота больничных помещений и вежливость персонала.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати