RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро

12:07 04.04.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что строительство станции «Мичуринский проспект» идет высокими темпами. Об этом он сообщил при посещении станции.

При этом Сергей Собянин заметил, что активно продолжается строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево», а основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» уже близки к своему завершению.

Станция «Мичуринский проспект» Фото: mos.ru
Также Сергей Собянин сообщил, что станция «Мичуринский проспект» является очень важной для жителей Москвы, она станет пересадочным узлом с Третьим пересадочным контуром метро. На этой станции в часы пик планируемая нагрузка - до 23 тысяч человек в час. До сих пор жителям района «Раменки» приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро «Проспект Вернадского».

Также мэр Москвы добавил, что эта станция будет первой полуподземной станцией в столице, а ее оформление будет тесно связано с деятельностью знаменитого биолога Мичурина.

В свою очередь заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил о том, как идет строительство станций и перегонов до «Рассказовки».

– Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на данной линии работают одновременно восемь щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий, - отметил Марат Хуснуллин.

Станция «Мичуринский проспект» солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

Станция «Мичуринский проспект» сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 км, на нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
– улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
– снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
– снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
– улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
– на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати