RSS

Городской портал госуслуг

Путин и Собянин обсудили транспортную стратегию Москвы

08:37 16.04.2016
Путин и Собянин обсудили транспортную стратегию Москвы Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу встретился с президентом России Владимиром Путиным.

При этом мэр Москвы заявил, что при сохранении инфраструктурных проектов в условиях кризиса есть большие возможности для инвестиций. Без транспортной инфраструктуры невозможно реализовать остальные проекты.

Сергей Собянин добавил, что за эти годы в Москве появились новые транспортные магистрали. За пять лет построено примерно четыреста километров дорог. Причем это не просто дороги, по сути, они являются инженерными сооружениями – эстакадами, тоннелями, развязками. Построено около тридцати километров метро, но самое главное – сделаны большие заделы на ближайшее время.

Сергей Собянин подчеркнул, что сейчас объем капитальных инвестиций в полтора раза выше, чем пять лет назад. Это происходит во многом благодаря мерам инфраструктурной поддержки.

Сергей Собянин добавил, что, несмотря на кризис, финансирование проекта МКЖД сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану.

В ближайшие три года должны ввести около 30 станций метро. Это серьезным образом улучшит всю систему работы метрополитена. Хотя уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона москвичей.

Владимир Путин давал поручение Правительству Российской Федерации, Минтрансу, Российским железным дорогам интенсивнее развивать пригородные электрички и МКЖД – это наземное кольцо железной дороги в срединной части Москвы. 50 километров этого кольца проходит в срединной части Москвы и всегда работало как грузовое кольцо.

Его сейчас переделывают в пассажирское: сохраняя грузовые перевозки, создается пассажирский путь. Создаются дополнительные магистральные пути, изменяются, расширяются путепроводы, их реконструируют, интегрируют с радиальными направлениями железной дороги, с метро, наземным пассажирским транспортом. Сегодня это крупнейший инфраструктурный проект мегаполиса.

Все это позволит разгрузить центральную часть метро, кольцевую линию на 7-15%. Так как в центре города метро очень сильно перегружено, то это улучшит работу и создаст поперечные связки между различными районами Москвы и интегрирует сеть метро и железных дорог.

Также вместе с РЖД проводится реконструкция пригородных сообщений. В прошлом году был запущен новый пригородный путь до Зеленограда. В результате время проезда от Зеленограда до Москвы сократилось с 50 минут до 25 минут.

И самое главное – это сохранение инфраструктурных проектов такого рода, оно создает возможности и для инвестиций в экономику, для строительства недвижимости, жилья, промышленных предприятий. Потому что если нет транспортной инфраструктуры, все остальное практически невозможно реализовать.

Благодаря отчасти и этому в прошлом году Москва закончила не с минусом, а с плюсом капитальные инвестиции – объем капитальных инвестиций достиг одного триллиона шестисот миллиардов рублей. Этот уровень в полтора раза выше, чем пять лет тому назад.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати