RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

08:18 24.05.2016
Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел. Фото: mos.ru
Московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили более шести миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин при подписании меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу.

Сергей Собянин заявил, что на этом фестивале удалось совместить фестивальную программу с образовательной, а также развернули масштабную торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны.

При этом Сергей Собянин подчеркнул, что в этом мероприятии приняли участие около полутора тысяч магазинов и ресторанов Москвы. Фестиваль посетили примерно шесть миллионов жителей и гостей столицы. В результате столица развивает туризм, отдых, а также расширяет торговую сферу. Подписываются новые контракты между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и торговыми организациями Москвы.

Меморандум стал логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя». Его подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Всего ярмарки фестиваля «Рыбная неделя» посетили свыше 6 млн. москвичей и гостей столицы (в 2015 г. – более 5 млн. человек). Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов (в 2015 г. – 300 тонн), 103 тыс. банок консервов.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати