
В сентябре 2016 г. было открыто движение пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу (МЦК), которое стало вторым наземным кольцом столичного метро. Впервые в истории Москвы было одновременно введено 54 км путей и 31 станция. С первых дней работы МЦК завоевало популярность среди москвичей: вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 тыс. пассажиров.
Был обеспечен рекордный ввод дорожных объектов – 101,6 км дорог, 45 мостов, тоннелей и эстакад, 21 пешеходный переход. В числе наиболее важных завершенных проектов: эстакада прямого хода по Липецкой улице; участки Калужского шоссе; транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе; эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром; эстакада прямого хода Щёлковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая; участки Северо-Западной хорды, включая винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакаду на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова; Волоколамский автодорожный путепровод; участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского до Щёлковского шоссе.
Всего начиная с 2011 г. в Москве построено/реконструировано: 101 км новых линий и 55 станций Московского метрополитена и МЦК, а также 6 электродепо Московского метрополитена; 527 км дорог (12,5% от существовавшей протяженности городских дорог), включая 162 искусственных транспортных сооружения (26% от существовавших эстакад, тоннелей и мостов) и 156 внеуличных пешеходных переходов (40% от существовавших объектов).