RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

11:26 29.12.2016
Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта / Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин после ремонта открыл станцию метро «Фрунзенская» Сокольнической линии.

Для жителей Москвы и гостей города станция будет доступна уже 29 декабря во второй половине дня. Сергей Собянин подчеркнул, что работы были проведены в самые короткие сроки. По прогнозам специалистов, пропускная способность станции возрастет на треть в часы пик. Станция метро «Фрунзенская» была закрыта на ремонт в начале января текущего года. В ходе реконструкции заменили эскалаторы и к трем добавили четвертый. По словам Сергея Собянина, производительность новых эскалаторов на тридцать процентов больше, чем предыдущих.

Стоит отметить, что вестибюль станции обрел исторический облик, который помнят многие жители Москвы. На станции отремонтировали кассовый и машинные залы. В ремонтных работах были задействованы около ста пятидесяти квалифицированных специалистов.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».

Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г. станция была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати