
Комиссией по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы поддержана инициатива правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город». В публичных слушаниях приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники. Они направили письмо мэру с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.
С конца прошлого года на портале «Наш город» приостановлен прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Мэрия, Общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».
Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы:
«Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей».
Содержание и ремонт многоквартирных домов является одной из важнейших тем на портале. Эта тема на особом контроле Общественной палаты Москвы.
Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы: «Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!»
Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы: «Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры».
По итогам встречи Комиссией по развитию гражданского общества Сергею Собянину направлено обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.