RSS

Городской портал госуслуг

Перечень сервисов для людей с инвалидностью расширил центр госуслуг Алексеевского

15:09 12.04.2017
Мои документы
Новый сервис для людей с инвалидностью по зрению и слуху запустили в центре госуслуг Алексеевского, как и в остальных столичных офисах «Мои документы». Теперь там начали принимать документы на выплату компенсации за услуги сурдоперевода и тифлосурдоперевода, а также ежегодной денежной компенсации расходов на содержание собак-поводырей.

− Для подачи документов на предоставление государственной услуги заявителям достаточно обратиться в любой центр госуслуг. Необходимо принести паспорт, индивидуальную программу реабилитации или абилитации, документы, подтверждающие расходы по оказанию услуги (это могут быть кассовый и товарный чеки, кассовый чек и товарная накладная, приходный ордер и товарная накладная или иной документ, подтверждающий расходы), − пояснили в пресс-службе центра «Мои документы».

Также на месте необходимо будет составить заявление с указанием банковских реквизитов заявителя (номера лицевого счета и наименования банка). Для оформления компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-поводырей понадобится документ, подтверждающий специальное обучение животных.

Напомним, что в столичных центрах «Мои документы» с марта 2017 года также запущен сервис по предоставлению услуги удаленного видеоперевода на русский жестовый язык для людей с нарушениями слуха. Сейчас в столице открыто 127 центров госуслуг. Они работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных.

Центр госуслуг Алексеевского района расположен по адресу: улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 3. (нр)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати