RSS

Городской портал госуслуг

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

13:43 22.08.2017

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»В многофункциональных центрах Москвы сегодня праздник. «Мои документы» открыли свои двери ровно 6 лет назад. С днем рождения приехал поздравить мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник во время церемонии награждения вручил отличившимся сотрудникам подарки.

— Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная — всего шесть лет, — заявил мэр Собянин.

По мнению мэра Москвы Собянина, МФЦ заметно облегчило жизнь горожанам. Им не нужно ходить по разным инстанциям для сбора бумаг, оформления документов. Теперь все находится в одном месте. Москвичи остаются довольны работой офисов госуслуг.

Церемония награждения была приурочена к 6-летию создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг города Москвы. Первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 г.

В настоящее время в Москве действуют 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов.

В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Центры работают 7 дней в неделю с 8 до 20 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.

При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерри-ториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн. государственных услуг.

Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет 3 минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — 5 минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Работает электронная очередь. На Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

По ряду наиболее востребованных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и Миграционной службы возможна предварительная запись на подачу и получение документов.

Работает сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте о готовности заказанных документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати