Портал правительства Москвы

Одной из лучших на столичном конкурсе эссе «1917. Код революции» стала школьница из Алексеевского

Школьница из Алексеевского стала одной из лучших на столичном конкурсе эссе «1917. Код революции»  Победительнице вручили заслуженную награду в Государственном музее современной истории России  Ученица 7Г класса школы №1539 Алексеевского района Ангелина Котельникова стала победителем московского городского конкурса эссе «1917. Код революции» в возрастной группе 8-9 классов. Церемония награждения на минувшей неделе состоялась в Государственном музее современной истории России.   Как отмечают руководители проекта, над которым работала Ангелина, несмотря на то, что девочка учится в седьмом классе, ее желание принять участие в конкурсе было очень велико.   - Для этого Ангелине понадобилось совершить экскурсию в Музей современной истории России, сделать снимки экспонатов выставки и использовать их в работе. Для конкурса она проработала тему «Революционные плакат и карикатура. О значении наглядной агитации в 1917 году», – рассказали педагоги школы №1539, руководители проекта Елена Фролова и Лада Пименова.   Стоит отметить, что на конкурс свои работы представили 220 обучающихся из 61 образовательной организации Москвы - наравне со школьниками конкурировали студенты колледжей.  Ознакомиться с фрагментом эссе Ангелины Котельниковой можно по ссылке на сайте школы.  (ео)   Одной из лучших на столичном конкурсе эссе «1917. Код революции» стала школьница из Алексеевского Победителем московского городского конкурса эссе «1917. Код революции» в возрастной группе 8–9 классов стала ученица 7Г класса школы № 1539 Алексеевского района Ангелина Котельникова. Церемония награждения на минувшей неделе состоялась в Государственном музее современной истории России.

Как отмечают руководители проекта, над которым работала Ангелина, несмотря на то, что девочка учится в седьмом классе, ее желание принять участие в конкурсе было очень велико.

— Для этого Ангелине понадобилось совершить экскурсию в Музей современной истории России, сделать снимки экспонатов выставки и использовать их в работе. Для конкурса она проработала тему «Революционные плакат и карикатура. О значении наглядной агитации в 1917 году», — рассказали педагоги школы № 1539, руководители проекта Елена Фролова и Лада Пименова.

Стоит отметить, что на конкурс свои работы представили 220 обучающихся из 61 образовательной организации Москвы — наравне со школьниками конкурировали студенты колледжей.

Ознакомиться с фрагментом эссе Ангелины Котельниковой можно по ссылке на сайте школы. (ео)


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter