RSS

Городской портал госуслуг

Заключение по результатам публичных слушаний по проекту планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ» (район Алексеевский)

УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комиссии по вопросам

градостроительства, землепользования

и застройки при Правительстве Москвы

в Северо-Восточном административном

округе города Москвы

(подпись на оригинале) В.Ю. Виноградов

«7» декабря 2016 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам публичных слушаний по проекту планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ»

(район Алексеевский)

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания: Территория разработки: город Москва, Северо-Восточный административный округ, район Алексеевский, материалы по проекту планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ».

Сроки разработки: 2015 год.

Организация-заказчик: ГУП «Московский метрополитен». Адрес: 129110, Москва, ул. проспект Мира, д. 41, стр. 2, тел.: 8 (495) 622-10-01, электронный адрес: info@mosmetro.ru.

Организация-разработчик: ГУП «МосгортрансНИИпроект». Адрес: 101000, Москва, Потаповский пер., д. 3, стр. 1, тел.: 8 (495) 221-03-38, электронный адрес: mgtniip@mgtniip.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 38 (500) октябрь 2016 год, выход в свет 17.10.2016, экспозиция проведена с 24 октября по 2 ноября 2016 года, собрание участников публичных слушаний состоялось 3 ноября 2016 года.

Формы оповещения: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 38 (500) октябрь 2016 год, выход в свет 17.10.2016, на сайте управы района Алексеевский, размещено на информационных стендах и на подъездах жилых домов, направлено в Совет депутатов муниципального округа Алексеевский и Московскую городскую Думу.

Сведения о проведении экспозиции:

Экспозицию посетили 31 человек, количество записей в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний оставил – 31 человек.

Экспозиция проведена по адресу: проспект Мира, д. 104 (здание управы района) с 24.10.2016 по 02.11.2016. Часы работы: с понедельника по четверг - с 08:30 до 17:00, пятница с 08:30 до 16:00 (29, 30 октября – выходные дни).

Сведения о проведении собрания участников публичных слушаний:

В собрании приняло участие всего 42 человека, из них зарегистрировались: жители – 31 человек, работающие на предприятиях района - 3 человека, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений – 1 человек.

На собрании присутствовали представители органов исполнительной власти – 4 человека.

В ходе собрания поступило 23 предложения и замечания.

После проведения собрания поступило 196 предложений и замечаний.

Сведения о протоколе публичных слушаний: протокол публичных слушаний по проекту планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ» утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы В.Ю. Виноградовым (протокол от 14 ноября 2016 года № 7/14).



Предложения и замечания участников публичных слушаний

Количество

Выводы Окружной комиссии

Посадить на месте разворотной площадки яблоневую аллею. Лавочки для созерцания потоков транспортных потоков проспекта Мира.

1

Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений

С проектом ознакомлен (ознакомлена). Согласен. Не возражаю. Возражений нет. Одобряю. Все понравилось. Очень довольна. Поддерживаю. Проект нужен району. Отличный проект. Новшество для района. За. Да. За проект. Проект реконструкции-планировки ТПУ (ВДНХ) мне понравился.

70

Принято к сведению.

С проектом ознакомлена. Справедливость торжествует! Убрать ТПУ с Космонавтов! Сейчас жить невозможно! Проект поддерживаю!

1

Принято к сведению.

С проектом ознакомлен (ознакомлена). Ознакомлена с благоустройством территории.

1

Принято к сведению.

Прошу организовать дополнительный маршрут по ул. Космонавтов от метро ВДНХ до Академика Люльки. С остальным согласен, ознакомлена.

2

Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений.

Очень жаль заправку.

1

Принято к сведению.

Хотелось, чтобы были представлены проекты ТПУ по всему проспекту Мира и прилегающей к нему территории.

1

Принято к сведению.

Проект решает проблемы транспорта, благоустройства района, прилегающие к ВДНХ.

1

Принято к сведению.

Радует, что будет наведен порядок для пешеходов

1

Принято к сведению.

За ликвидацию автостоянки! Против переноса автобусов к Северному выходу ВДНХ.

1

Принято к сведению.

В целом проект хороший, но автозаправочную станцию надо оставить, так как она не мешает, а в этом радиусе ближайших автозаправок нет. Просьба не нарушать сложившейся микроструктуры у Южного входа метро ВДНХ.

1

Ближайшие автозаправки расположены в радиусе 1 км от Южного выхода по адресам:

ул. Маломосковская, вл. 18

ул. Космонавтов, вл. 19

В целом проект поддерживаю, но есть недоработки, которые необходимо устранить:

а) Скорректировать границы ТПУ;

б) Закрепить схему газонов и сложившуюся тротуарно-тропиночную сеть;

в) Равномерно распределить общественный транспорт по проспекту Мира;

г) Сохранить исторический облик Северного вестибюля станции метро ВДНХ и ансамбля входной группы без изменений, и убрать крышу-надстройку (навес) над станцией.

Приложение № 1 к записи №29 в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта планировки ТПУ «ВДНХ»

1. В целом я поддерживаю проект, особенно в части создание вместо автовокзала по адресу ул. Космонавтов, вл. 2-4А, на пересечении улицы Космонавтов и проспекта Мира объекта общего пользования с надлежащим его оформлением, как объекта природного комплекса с включением его в перечень Постановления Правительства Москвы №38-ПП от 19.01.1999 г.

2. Поддерживаю ликвидацию автозаправки по адресу пр. Мира, д.142.

3. Поддерживаю отказ от создания отстойно-разворотной площадки (ОРП) для общественного транспорта на месте автозаправки по адресу проспект Мира, д.142 возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ.

Вместе с тем в предлагаемом на публичные слушания проекте есть ряд существенных недоработок и ошибок, которые необходимо незамедлительно устранить, так как они имеют негативное социальное влияние не только на общегородскую транспортную сеть города и района, а также приведут к возникновению споров хозяйствующих субъектов, влекущих за собой небезопасные последствия для жизни москвичей в муниципальном округе Алексеевский:

3.1 Скорректировать границы размещения ТПУ по улице Космонавтов и проспекту Мира, исправив пересечение границ учтенных жилых имущественных комплексов и захват объектов благоустройства – тротуаров с газонами, парковками (на проекте в плане межевания границы нового объекта проходят по учтенным объектам капитального строительства) домовладений;

3.2 При создании заездного кармана и платформы для общественного транспорта вместо автозаправки возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ необходимо точно определить границы, которые не должны отчуждать объекты общего пользования – газоны и сложившуюся тротуарно-тропиночную пешеходную сеть района (в частности дорожку-тротуар, соединяющий улицу Ярославскую и проспект Мира возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ);

3.3 Предлагаю равномерно распределить остановки общественного городского транспорта, не сводя их в одну точку возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ (предложения прилагаются), а перераспределить далее по Проспекту Мира в сторону области пешеходного внеуличного перехода к Северному вестибюлю станции метро ВДНХ;

3.4 По проспекту Мира под эстакадой ВДНХ в сторону области всегда, практически в любое время суток, существует пробка до светофора с поворотом на улицу Космонавтов. Исходя из этого считаю, что маршрут городского транспорта 286 (маршрутка) нужно от Южного вестибюля станции метро ВДНХ перенести в сторону области по четной стороне проспекта Мира к существующей остановке 14 и 76 троллейбусов, которую также необходимо оставить;

3.5 Некоторые другие маршруты, например, 195, 56, 136, 544 перенести к развлекательно-гостиничному комплексу «Космос», удлинив соответствующий заездной карман на уже существующей остановке. Близость доступа к метро пассажиров только возрастает, так как Северный вестибюль станции метро ВДНХ ближе и безопаснее через внеуличный переход;

3.6 Для более рационального и с хозяйским подходом использования объектов общего пользования, решая острые социальные задачи данного транспортного узла, прошу часть объекта – паркинг и связанные с ним земли под паркингом, который сегодня используется для стоянки «автояхт» уже много лет подряд, на углу выезда с улицы Космонавтов на проспект Мира со стороны развлекательно-гостиничного комплекса «Космос» использовать для государственных нужд под остановку общественного городского транспорта в том числе и перенесенных туда, например, маршрутов 136, 544 и других, имеющих начало маршрута у станции метро ВДНХ.

Сохранить исторический облик Северного вестибюля станции метро ВДНХ ансамбля входной группы ВДНХ.

1

а) Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений;

б) Принято к сведению;

в) Принято к сведению;

г) Принято к сведению.

1. Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений;

2. Принято к сведению;

3. Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений;

3.1 Принято к сведению;

3.2 Принято к сведению;

3.3 Принято к сведению;

3.4, 3.5 Принято к сведению. По итогам публичных слушаний в транспортном разделе ППТ будет дополнительно проработан вопрос по маршрутизации наземного городского пассажирского транспорта;

3.6 Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений.

Подскажите, пожалуйста, что произойдет с существующими маршрутами наземного транспорта, и будет ли предусмотрен ввод новых маршрутов наземного транспорта? А также вопрос о заездных карманах: будут ли созданы дополнительные заездные карманы?

1

Данный вопрос будет прорабатываться на стадии проектирования.

Скажите, пожалуйста, за счет чего будет происходить расширение тротуаров – за счет сужения полос движения наземного общественного транспорта? И будет ли на этих тротуарах дополнительно высажены какие-то зеленые насаждения, деревья, либо построены газоны? – Я уже представлялась, Татьяна Ахметова. Мнения тут разделились: кто-то – за, кто-то – против. Но все-таки больше, мне кажется, плюсов у проекта. Единственное, вот мое личное мнение, если проекту быть, то я считаю, что ТПУ должен обслуживать только наших жителей района, чтобы сюда не потянулись, не дай бог, пригородные, тем более новые, так сказать, маршруты. Хотелось бы, чтобы только жители нашего района. И хотелось бы, чтобы была хорошая пешеходная зона от выхода к входу в метро «ВДНХ». Вот такие пожелания.

1

Проектом планировки территории сужение полос проезжей части не предусмотрено.

Расширение тротуаров предусмотрено в красных линиях улично-дорожной сети.

На прилегающей к тротуарам территории будет выполнено комплексное благоустройство.

Я хотела бы уточнить по поводу придомовой территории около дома 146. Насколько я поняла, будет расширяться тротуар до подошвы дома. Правильно я понимаю?

– Потому что вы сказали, что не за счет проезжей части будет расширение тротуара, а именно за счет имеющейся территории. И там имеется территория, красная линия сейчас проходит по подошве дома. Соответственно, по красную линию вы тогда расширяете пешеходную зону за счет придомовой территории, то есть до подошвы дома.

Я хотела уточнить, вместо АЗС будет заездной карман для автобусов. Сколько там будет автобусов? И как планируется пешеходный трафик от метро «ВДНХ», когда пересечение с выезжающими автобусами? Предусмотрен ли какой-то светофор, или что там будет? Потому что там большой пешеходный трафик, и если там будет, допустим, 10-15 автобусов – я не знаю, сколько планируется – то наверняка на этом участке будут проблемы.

К вопросу по поводу заправки. Заправка есть еще на улице Космонавтов, рядом буквально, там проехать совсем немножко – это первое.

Второе, я бы хотела узнать по поводу концепции вот этого навеса. Почему именно старое здание метро было выбрано? Почему нельзя новое сделать с навесом? Там не надо комфортабельные условия для пассажиров? Я, например, считаю, что старое здание, старая площадь должна остаться без изменений, учитывая, что этот навес в современном стиле совсем не будет сочетаться с комплексом ВДНХ. И можно ли вообще обойтись без навеса?

1.Предусмотерть расширение пешеходной зоны около дома 146 по пр. Мира за счет проезжей части, а не по подошве дома.

2.Освободившуюся территорию автовокзала на ул. Космонавтов сделать объектом общего пользования с надлежащим его оформлением, как объекта природного комплекса с включением его в перечень ПМ № 38-ПП от 19.01.1999 г.

3.Скорректировать границы ТПУ по пр. Мира и ул. Космонавтов, исправить пролегание правых линий с учетом придомовой территории у д. 146 по пр. Мира.

4. Предусмотреть разнос общественного транспорта по пр. Мира, чтобы не собирать весь в одной точке около южного вестибюля метро ВДНХ (к гостинице «Космос»).

5.Оставить без конструктивных изменений северный вестибюль метро ВДНХ (без навеса) для сохранения исторического облика. Можно предусмотреть навес над южным вестибюлем.

6. Не расширять территорию бывшей АЗС и оставить в действующих границах для остановки автобусов

1

Тротуар планируется расширить в сторону проезжей части.

Заказчику исключить придомовую территорию из границ проекта планировки.

Автобусных маршрутов предусмотрено - 12. Светофор для разделения транспортных и пешеходных потоков не предусмотрен.

Заказчику рассмотреть вопрос по маршрутизации наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ).

Концепция данного навеса предусматривает комфортную пересадку пассажиров из метро на наземный городской пассажирский транспорт. Навес будет выполнять функцию защиты пешеходов от атмосферных осадков.

Общий вид навеса будет отдельно прорабатываться на следующих стадиях проектирования и согласовываться с Москомархитектурой;

1. Расширение тротуара предусмотрено в границах красных линий, не за счет придомовой территории.

2. Данная территория предусмотрена как территория общего пользования – сквер.

3. Заказчику рассмотреть возможность учета предложений

4. Заказчику рассмотреть возможность учета предложений.

5. Принято к сведению.

6. Принято к сведению.

У меня вопрос: а в чем заключается реконструкция подземного перехода? И что будет размещено на торговых площадях, какое там будет размещение?

Я хотел сказать, что расширение подземных переходов – это очень хорошо. Есть мнение, что не надо там делать торговые площади. Но, мне кажется, что, наоборот, это замечательно. Главное, чтобы торговля была необходимым. Не футболочки и всякие сумочки там были, а конкретно, чтобы можно было то, что нужно по дороге: газеты, журналы, заплатить за телефон, кофе, купить воды и так далее. Вот такая торговля нужна, я считаю, потому что это будет торговля, конкретно необходимая каждому человеку. А, скажем, там что-то такое из ширпотреба – можно отдельно устроить себе шопинг и порадовать себя в другое время.

1

В материалах проекта планировки территории предусмотрены максимальные технико-экономические показатели расширения подземного перехода в рамках реконструкции.

В пешеходном переходе будут предусмотрены торговые площади для объектов попутного обслуживания населения (изготовление ключей, ремонт обуви, продажа газет, журналов и т.п.)

Объект, который у нас будет переноситься с улицы Космонавтов, то есть автовокзал – там предполагается объект общего пользования с надлежащим его оформлением. Скажите, пожалуйста, что там будет?

– Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, может ли эта часть территории, где сейчас автовокзал, быть объектом природного комплекса с включением его в перечень постановления Правительства 38, то есть природно-охраняемая зона?

– Кто ее будет обслуживать? И какие гарантии, что у нас через год-два опять не построят очередной автовокзал?

Я скажу немножко в продолжение вот этого вопроса. Когда мы с вами в управе Останкинского района говорили о разносе, я так поняла, что Михаил Михайлович, наверное, немножечко не понял, в чем проблема, потому что когда выходят из метро, вот у дома 146, там очень большое количество людей и небольшая площадка. Вот, прошу прощения, там, где «золотой туалет». И когда машины выезжают даже и сейчас с автозаправки, то всегда возникает конфликтная ситуация. Мы не против, спасибо, что убрали заправку – это очень хорошо.

– Вопрос: сколько там будет машин? Вы сказали – около десяти. Мы посмотрели каждый маршрут, там большая разница в трафике. Допустим, там есть автобусы, которые ходят и раз в час, особенно по Алексеевскому району. Остановку возле дома №146, конечно, надо убрать, потому что она просто не функционирует. Возле Церковной Горки остановку надо оставить, и, например, 286-й автобус перенести туда. Здесь такое большое количество автобусов, просто будет невозможно…

У нас всегда возле светофора, где поворот на улицу Космонавтов, очень большое количество транспорта. И если здесь будут выезжать автобусы, особенно 903-й, то опять возникнет конфликт.

Мы не против, но как-то нужно здесь делать поменьше автобусов, потому что узел у нас и так затянут, а мы еще сильнее затянем. Если можно – чуть-чуть разнести.

Гостиница «Космос». Вот я предлагала Полине Александровне, когда мы говорили, у гостиницы «Космос» очень большая территория. Для государственных нужд часть ее можно изъять. Когда сверху показывали гостиницу «Космос», вот вы видели, там вот эти белые яхты? Они несколько лет там стоят, земля не используется. Мы здесь у себя выкраиваем сантиметры, метры, где-то – полметра возле жилых домов, а там свободен практически гектар территории.

1.Освободившуюся территорию от автовокзала на ул. Космонавтов сделать объектом общего пользования с надлежащим его оформлением, как объекта природного комплекса с включением его в перечень постановления ПМ № 38-ПП от 19.01.99 2.Скорректировать границы размещения ТПУ по улице Космонавтов и проспекту Мира, исправив пересечение границ учтенных жилых имущественных комплексов и захват объектов благоустройства – тротуаров с газонами, парковками (на проекте в имене межевания границы нового объекта проходят по учтенным капитального строительства) домовладений.

3.Пересмотреть разнос общественного транспорта возле метро ВДНХ (южный вестибюль), чтобы не вызвать дополнительных пробок возле светофора – поворот на ул. Космонавтов.

4.Прошу пригласить для участия в дальнейших разработках проекта и утверждения.

1

Вместо существующей автостанции будет предусмотрено благоустройство территории с высадкой газона, кустарников, деревьев.

Данная территория предусмотрена как территория общего пользования – сквер.

Строительство автовокзала на данной территории не предусмотрено.

Маршрутизация НГПТ рассчитана с учетом интенсивности и частоты движения общественного транспорта, тем не менее в транспортном разделе будет дополнительно проработан вопрос по оптимизации маршрутизации с возможностью сохранения остановочного пункта возле «Церковной горки».

1.Принято к сведению;

2. Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений

3. Заказчику рассмотреть возможность учета предложений

4. Принять к сведению.

Мы сейчас обсуждаем проект планировки территории ВДНХ, и про ВДНХ совсем забыли. То есть получается так, что мы сейчас убираем возможность… Вот я и моя семья много раз ездим в ВДНХ отдыхать с маленькими детьми: коляски, машины подъезжают. Я не услышал, остаются ли парковочные места и вообще парковочные карманы для подъезда частного транспорта? Такое ощущение, что все должны с колясками сесть в метро, пересесть на автобусы и доехать до ВДНХ всем поездом с колясками. Потом с колясками выгрузиться и с колясками заходить туда.

Очень много людей приезжают зимой на каток – припарковаться негде. Ставят на дорогах, парконы увозят эти машины. Я не увидел в этом деле какой-то вот… – Еще раз Виктор Васильевич, улица Корчагина, 9. Ну, что я хотел сказать? В общем-то, проект хороший, но действительно нужно учитывать и интересы ВДНХ. Не забывать, что, кроме местных жителей, сюда приезжает много людей, которым хочется посмотреть и пощупать достопримечательности.

В свою очередь хотел бы попросить, чтобы при проектировании учли все-таки какие-то дополнительные карманы, в которые мог бы частный транспорт тоже подъезжать, помимо тех парковочных мест, которые запланированы. Иногда забывают об этом. Ну, а по поводу выхода из метро, как предложение – придумать что-нибудь из космической тематики, типа «Сатурна».

1

Парковочные места для общественного транспорта остаются в существующем положении.

Заезды на парковочные места будут осуществляться с прилегающих улиц.

По периметру территории ВДНХ также предусмотрены парковки.

Вот, слушая долго и внимательно, до сих пор не могу понять. В презентации я этого не увидел, от вас я этого не услышал. Скажите, пожалуйста, планируется ли реконструкция либо переделка выходов из метро? Потому что вы красиво рассказали по остановке, а вот что будет происходить с метрополитеном, непонятно. – Пожелание – то, что все-таки я считаю, что прогресс не остановить, и надо однозначно строить. А вот вопрос состоит в том, что, а не получится так, что расковыряем, бросим и скажем: «Ну, не получилось»?

1

Реконструкция северного вестибюля была завершена 1 июня 2014 г.

Как раз на эту тему я и хотела задать вопрос, потому что я как раз интересовалась именно этим вестибюлем. Будет ли какая-то реконструкция? Что именно планируется? Посвятите нас, пожалуйста, в ваши планы. – Я уже представлялась, меня зовут Татьяна Ивановская. Я хотела бы вернуться все-таки к теме вот этого козырька, навеса (как его назвать – не важно). Но почему бы его не сделать в едином стилистическом решении вот уже к тому строению, которое имеется? Почему обязательно нужно делать диссонанс? Можно же сделать это все и даже, чтобы было удобно, скажем, чистить этот козырек от снега, от опавшей листвы, чтобы не стекало на головы прохожим что-то? И вместе с тем, чтобы архитектурное решение было достойным. Можно даже объявить конкурс, как это уже делается во многих местах Москвы, правильно? И решить это с жителями тоже, поставить на обсуждение.

1

Реконструкция северного вестибюля была завершена 1 июня 2014 г.

Проектом предусмотрена организация навеса для комфортной пересадки пассажиров из метро на наземный городской пассажирский транспорт.

Навес будет выполнять функцию защиты пешеходов от атмосферных осадков.

Общий вид навеса будет отдельно прорабатываться на следующих стадиях проектирования и согласовываться с Москомархитектурой

Как я понял, не будет автостанции? И люди, там тысяча человек, которые сейчас ездили с области, они не будут сюда приезжать, так получается? – А через какую станцию они будут ехать дальше?

– Понятно. Потому что люди из Подмосковья и мои многочисленные родственники уже беспокоятся, куда они будут ехать, и как они будут дальше добираться на работу.

– И обувь меньше портится.

– А новые торговые сооружения будут в том месте? Не наши старые круглые, а вот… – Егор Иванов, я уже представлялся. Что я думаю? Все правила соблюдены. Экологическая ситуация улучшается. Освобождаемся от автобусов с области, они сюда не едут. Воздух становится чище, так? Подумали о местных жителях. Подумали о тех, кто будет приезжать на ВДНХ, чтобы им было удобно. Подумали про тех, кто будет пересаживаться. Я недаром сказал про обувь. До дома идти 15 минут иногда, а обувь разрушается именно на этом промежутке. Я хожу пешком, а дочка у меня ездит на троллейбусе. И вот пока она дойдет отсюда, она уже подмерзает, пока она от метро доходит до автобуса. А сейчас какая молодежь? Я говорю: «Надень длинные носки», – а она говорит: «Сейчас это не носит». То есть у него из-под ботинок виднеются ноги. И если она пойдет в теплом контуре – безусловно, она сохранит свое здоровье, и папаше не придется лекарства ей потом покупать.

Вот с этой точки зрения, то, что продумывают в ТПУ теплые контуры, переходы, посадки, чтобы люди как можно меньше зависели от атмосферных осадков… Сейчас ноябрь. У нас уже атмосферные осадки нас завалили. Я сегодня еле дошел, потому что они стали таять и все. Ботинки еще год и придется менять. Так что я полностью одобряю строительство подобных ТПУ и ТПУ у нас в районе. И считаю, что это надо делать и делать побыстрее. И желаю удачи!

1

Автостанция переносится на территорию ТПУ «Ботанический сад».

Принято к сведению.

Принято к сведению

Меня интересует вопрос относительно автозаправки. Когда ее открыли – ну я давно уже живу, как видите по мне, в этом районе – мы, жители, сначала были очень возмущены тем, что эта автозаправка приближена к метро, потому что это опасно и так далее. Но нас убедили, что «вы не волнуйтесь, это совершенно безопасное сооружение».

И вы знаете, вот уже, по-моему, где-то в 90-е годы – я уже точно не помню – и мы уже привыкли к ней: а как же, вот в ближайшем районе, радиусе негде заправиться? Поэтому эта автозаправка очень нужна жителям, мы пользуемся ею. И теперь вы хотите загнать туда, в какие-то карманы, как вы их называете, транспорт. Вы же сейчас проходили это на этом ТПУ.

– Вот какой? Вот автовокзал, как вы его теперь называете, ну где автобусы. Мы боролись с этим автовокзалом. У меня окна выходят на этот вокзал. Там творится необычайное столпотворение, вы сами знаете. Водители – народ, очень неорганизованный. Они сигналят, шумят – раз. – Второе – вот в эти карманы, где у вас автобусы, там будет такая же твориться суматоха. Плюс народ, который пойдет туда, пойдет во дворы. – Я – быстро. Я просто к тому, что я начала говорить. Я, может быть, не услышала – здесь задавался этот вопрос. А вас не пугает пересечение вот это – люди выходят из метро, идет поток и ваши автобусы. Как вот это у вас будет регулироваться?

– Не пересадочный, а я имею в виду…

1

Ближайшие автозаправки расположены в радиусе 1 км от Южного выхода по адресам:

ул. Маломосковская, вл. 18

ул. Космонавтов, вл. 19

Данная автозаправка расположена в непосредственной близости от станции метрополитена, а также от жилого дома: проспект Мира, 146. В связи с чем заправка предлагается к ликвидации.

Маршрутизация НГПТ рассчитана с учетом интенсивности и частоты движения общественного транспорта, тем не менее в транспортном разделе будет дополнительно проработан вопрос по оптимизации маршрутизации с возможностью сохранения остановочного пункта возле «Церковной горки».

Проект своевременный, хотя очень запоздалый. Надеюсь, что он разгрузит дороги от пробок. ТПУ – данный поддерживаю. В проекте сказано, что все будет комфортабельно

2

Принято к сведению.

Радует расширение тротуаров и транспортная развязка. Реконструкция перехода для лиц с ограниченными возможностями

1

Принято к сведению.

Проект хороший. Относительно транспортной безопасности, навесы над зонами посадки – понравилась идея.

1

Принято к сведению.

Хорошо, что будут переходы расширены и навесы. Разрушается поток приезжающих из области.

1

Принято к сведению.

Мне проект ТПУ понравился! Хотелось бы уточнить, сохранятся ли у метро ВДНХ велопарковки? Желательно, чтобы они сохранились.

1

Принято к сведению.

Велопарковки будут сохранены.

Предложение на организованных озелененных территориях организовать велодорожки для свободного проезда от станции метро до входа на ВДНХ и запроектировать силовые тренировки или зоны с нагрузками (занятие спортном).

1

Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений.

Прошу перенести вокзал в другое место. Заняться благоустройством ТПУ.

1

Принято к сведению.

Желательно высадить – липы, сирень, клен, жимолость, ясень.

1

Принято к сведению.

Сообщаем Вам, что граница нового объекта в проекте планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ» представленного на публичные слушания по адресу: проспект Мира, д. 104 (помещение управы), а так же улица Академика Королева д. 10 (помещение управы) и последующих на его основании градообразующих мероприятий, которая пересекает, изменяя площадь и границы земельных участков наших домовладений в составе учтенных имущественных комплексов (ст. 45, ст. 46 и ст. 47 ФЗ-221 «О государственном кадастре недвижимости»), повлечет возникновение споров хозяйствующих субъектов и небезопасную жизнь.

На основании Градостроительного кодекса РФ и Москвы просим Вас обратиться в окружную комиссию по градостроительству, землепользованию и застройке при Правительстве Москвы с просьбой приобщить к протоколу данных публичных слушаний и рассмотреть на заседании комиссии - Протокол публичных слушаний и Заключение Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы по результатам публичных слушаний утвержденного проекта межевания № 02.01.053.2006 от 06.03.2007г. (информация раскрыта на сайте Москомархитектуры в сети интернет).

Так же просим Вас обратиться к заказчику по данному вопросу до проведения собрания публичных слушаний по указанному выше документу. Приложение: проект межевания с нарушением границ на одном листе и одна книга с листами замечаний и предложений на 148 листах, реестр замечаний на 4 листах.

1

Придомовая территория по адресу: Ракетный бульвар, д.1 не входит в границы разработки ППТ.

Заказчику исключить придомовые территории, расположенные по адресу: проспект Мира, 146 и ул. Космонавтов, 7 из границ разработки ППТ.

Рассмотрев и обсудив проект планировки (далее – Проект):

1. В целом я поддерживаю проект, особенно в части создание вместо автовокзала по адресу ул. Космонавтов, вл. 2Ф-4А, на пересечении улицы Космонавтов и проспекта Мира объекта общего пользования с надлежащим его оформлением, как объекта природного комплекса с включением его в перечень Постановления Правительства Москвы № 38-ПП от 19.01.1999г.

2. Поддерживаю ликвидацию автозаправки по адресу проспект Мира, д. 142.

3. Поддерживаю отказ от создания отстойно-разворотной площадки (ОРП) для общественного транспорта на месте автозаправки по адресу проспект Мира, д. 142 возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ.

Вместе с тем в предлагаемом на публичные слушания проекте есть ряд существенных недоработок и ошибок, которые необходимо незамедлительно устранить, так как они имеют негативное социальное влияние не только на общегородскую транспортную сеть города и района, а также приведут к возникновению споров хозяйствующих субъектов, влекущих за собой небезопасные последствия для жизни москвичей в муниципальном округе Алексеевский:

1. Скорректировать границы размещения ТПУ по улице Космонавтов и проспекту Мира, исправив пересечение границ учтенных жилых имущественных комплексов и захват объектов благоустройства - тротуаров с газонами, парковками (на проекте в плане межевания границы нового объекта проходят по учтенным объектам капитального строительства) домовладений;

2. При создании заездного кармана и платформы для общественного транспорта вместо автозаправки возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ необходимо точно определить границы, которые не должны отчуждать объекты общего пользования – газоны и сложившуюся тротуарно-тропиночную пешеходную сеть района (в частности дорожку-тротуар, соединяющий улицу Ярославскую и проспект Мира возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ;

3. Предлагаю равномерно распределить остановки общественного городского транспорта, не сводя их в одну точку возле Южного вестибюля станции метро ВДНХ (предложения прилагаются), а перераспределить далее по Проспекту мира в сторону области у пешеходного внеуличного перехода к Северному вестибюлю станции метро ВДНХ;

4. По проспекту Мира под эстакадой ВДНХ в сторону области всегда, практически в любое время суток, существует пробка до светофора с поворотом на улицу Космонавтов. Исходя из этого считаю, что маршрут городского транспорта 286 (маршрутка) нужно от Южного вестибюля станции метро ВДНХ перенести в сторону области по четной стороне проспекта Мира к существующей остановке 14 и 76 троллейбусов, которую также необходимо оставить;

5. Некоторые другие маршруты, например, 195, 56, 136, 544 перенести к развлекательно-гостиничному комплексу «Космос», удлинив соответствующий заездной карман на уже существующей остановке. Близость доступа к метро пассажиров только возрастет, так как Северный вестибюль станции метро ВДНХ ближе и безопаснее через внеуличный переход;

6. Для более рационального и с хозяйским подходом использования объектов общего пользования, решая острые социальные задачи данного транспортного узла, прошу часть объекта - паркинг и связанные с ним земли под паркингом, который сегодня используется для стоянки «автояхт» уже много лет подряд, на углу выезда с улицы Космонавтов на проспект Мира со стороны развлекательно-гостиничного комплекса «Космос» использовать для государственных нужд под остановку общественного городского транспорта в том числе и перенесенных туда, например, маршрутов 136, 544 и других, имеющих начало маршрута у станции метро ВДНХ.

7. Сохранить исторический облик Северного вестибюля станции метро ВДНХ ансамбля входной группы ВДНХ.

148

1. Принято к сведению;

2. Принято к сведению;

3. Принято к сведению.

1. Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений;

2. Принято к сведению.

Заказчику проработать вопрос по маршрутизации наземного городского пассажирского транспорта.

3. Принято к сведению.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложений;

4. Принято к сведению;

5. Принято к сведению;

6. Заказчику рассмотреть возможность учета предложения.

7. Заказчику учесть предложение..



Выводы и рекомендации Окружной комиссии по проведению публичных слушаний:

1. Считать, что публичные слушания по проекту планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ» проведены в соответствии с действующим градостроительным законодательством.

2. Одобрить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «ВДНХ».

3. Заказчику и проектировщику учесть существенные замечания жителей.

Подписи членов комиссии на оригинале.