RSS

Городской портал госуслуг

Часто задаваемые вопросы в заявлениях и обращениях граждан:

14:12 24.04.2019

Часто задаваемые вопросы в заявлениях и обращениях граждан:

1. Порядок осуществления регистрационного учета в апартаментах (нежилом помещении)?

Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. №713, утвержден порядок регистрации граждан Российской Федерации

- по месту пребывания:

граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

-документ, удостоверяющий личность;

-заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;

-документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению: с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда, с собственниками жилых помещений, с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.

- по месту жительства:

гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

-документ, удостоверяющий личность;

-заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

-документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ)

Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый порта (www.gosuslugi.ru).

2. Сроки оказания государственной услуги по оформлению паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ?

Приказом МВД России от 27.11.2017 № 889 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" установлено:

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не превышает:

1. При подаче документов по месту жительства заявителя - один месяц.

2. При оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" - три месяца.

3. При подаче документов по месту пребывания заявителя - три месяца.

Заявление установленной формы о получении заграничного паспорта в форме электронного документа могут быть представлены через Единый порта (www.gosuslugi.ru).

3. Сроки оказания государственной услуги по оформлению паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ?

Приказом МВД России от 13.11.2017 № 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" установлено:

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не превышает:

1. 10 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):

1.1. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства.

1.2. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный или похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

1.3. В целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на территории Российской Федерации.

2. 30 дней со дня приема всех необходимых документов (в том числе заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов, представленных с использованием Единого портала):

2.1. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства.

2.2. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта в

связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина.

2.3. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта не по месту жительства в связи с утратой или похищением паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции.

2.4. В целях оформления паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

28. Датой приема заявления при личном обращении гражданина в ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции считается день приема заявления с приложением предусмотренных пунктами 30 - 34 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) и надлежащим образом оформленных документов.

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день, когда статус заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято".

Датой приема заявления о выдаче (замене) паспорта при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день приема подразделением по вопросам миграции заявления с приложением предусмотренных пунктами 30 - 34 Административного регламента (в зависимости от оснований выдачи или замены паспорта) надлежащим образом оформленных документов.

Заявление установленной формы о получении паспорта гражданина РФ в форме электронного документа могут быть представлены через Единый порта (www.gosuslugi.ru).


4. Наиболее удобное время для посещения отделения по вопросам миграции для подачи документов для получения услуг?

Наиболее благоприятное время для обращения граждан

в ОВМ ОМВД России по Алексеевскому району г. Москвы

бл.png


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати